Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
ДаНет
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»?
Своевременно ли была предоставлена услуга (в соответствии с записью на прием к специалисту учреждения, графиком прихода социального работника на дом и пр.)?
ДаПозже установленного срока
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг учреждения?
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?
Считаете ли Вы, что работники учреждения, обеспечивающие первичный контакт и информирование получателя услуги доброжелательны и вежливы?
Считаете ли Вы, что работники учреждения, обеспечивающие непосредственное оказание услуги (социальные работники, специалисты по социальной работе, специалисты по работе с семьей, заведующие отделений и прочие работники) доброжелательны и вежливы?
Считаете ли Вы, что работники учреждения доброжелательны и вежливы с Вами при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефона, электронной почты, подачи жалобы)?
Готовы ли Вы рекомендовать учреждение социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании?
Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения, графиком прихода социального работника, наличием и понятностью схем передвижения внутри организации?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Я согласен на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения